Гарантия

Гарантия и возврат
1. В 100% случаях каждый трекер проходит тестирование и настройку перед отправкой, и мы гарантируем рабочее состояние трекера;
2. Гарантия на товар составляет 1 год с момента покупки.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя.
В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
При возникновении неисправности Оборудования обращайтесь к нашим представителям, либо напрямую.
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества:
Убедитесь, что с даты покупки товара не прошло 14 дней.
Возврат и обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой поставляется товар.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества:
В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению сервисного центра о неремонтопригодности / отказ от ремонта.
Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров.
На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.

Порядок возврата товара:
Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.
Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту eok2013@mail.ru, Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром.
При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Гарантийные обязательства

Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гарантийный период исчисляется с момента приобретения Устройства у продавца на территории России и составляет 12 месяцев на все Устройства.
В течении гарантийного срока продавец обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Устройства.
Продавец не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными и программными средствами, поставляемыми другими производителями.
Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а так же любых действий, связанных с попытками добиться от Устройства выполнения функций, не заявленных Продавцом.
Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику Оборудования силами и за счет Продавца.
Гарантия не распространяется:

на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, гроза и т.п.);
наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихийные бедствия и др.) вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, и других кабельных сетей;
на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это производителем;
на повреждения, вызванные попаданием внутрь Устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей насекомых и т.д.;
на Устройства, имеющие внешние дефекты (явные механические повреждения, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные разъемы);
гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары (соединительные кабели, зарядные устройства, адаптеры питания, кронштейны и т.д.).